Когда ты ныряешь в бездну инфо-пространства, инфо-бизнеса или инфо-арта, ты понимаешь, что, несмотря на весь твой креатив, харизму и недо(полу)раскрученный бренд, без соблюдения некоторых правил, норм и стандартов копирайтинга тебе не обойтись… Никто не расскажет об этом лучше, чем Вик Орлов (Мастер Консильери, http://consillieri.com)…
КОПИРАЙТИНГ: ПРОБЛЕМНЫЕ ЗОНЫ И БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ
Кашу маслом не испортишь, а масло кашей – очень даже…
Один знаменитый копирайтер объяснил мне, что слова «нахрена» и «нифига» пишутся слитно… Из-за особенностей семантики.
Будем считать, что ему виднее))
И, вместе с тем…
Будем считать, что начало заметки удалось, т.к. два не совсем цензурных слова в первой строчке (под грамматическим соусом) уже приближают нас к соблюдению законов жанра.
Кстати, о копирайтинге…
Когда ты ныряешь в бездну инфо-пространства, инфо-бизнеса или инфо-арта, ты понимаешь, что, несмотря на весь твой креатив, харизму и недо(полу)раскрученный бренд, без соблюдения некоторых правил, норм и стандартов копирайтинга тебе не обойтись.
По каким законам живет этот самый копирайтинг?
Какие ошибки совершают копирайтеры, пытаясь вести бои без правил?
Почему важны юмор и стеб в копирайтинге?
Женское и мужское в копирайтинге… Это очередная маркетинговая фишка или реальность?
Ну и … нахрена (в миру=зачем)) он нам, собственно говоря, нужен?)
Никто не расскажет об этом лучше, чем Вик Орлов (Мастер Консильери, http://consillieri.com) — эксперт высшей категории в области технологий влияния и психотехнологий, автор книг и курсов по технологиям маркетинга, продаж, копирайтинга, управления и самомотивации.
С разрешения автора я размещаю здесь аудиокаст Виктора Орлова «Болевые точки копирайтинга».
Спасибо, Вик!
А всем остальным – приятного прослушивания, глубокого понимания и эффективного применения!