…Длинные тексты никто не читает. Чем короче, тем лучше. Хорошо, когда есть картинки. Самый писк: картинка плюс короткая фраза. Если эта фраза о сексе или с нецензурным словом – перепосты пойдут просто на «ура». А что по этому поводу думают мастера?..
ТАНГО С АЗАМАТОМ УШАНОВЫМ
ОК, хватит! Ухожу в инфо-бизнес!
Все идут туда и процветают, а я, что, рыжая?
Нет, я, конечно, рыжая, но не настолько, чтобы не сходить и не взять свой первый миллион, тем более, там, в инфо-бизнесе, они (миллионы) просто под ногами валяются.
Итак, нажимаем кнопку «форвард»: Интеллигентная хулиганка 49 лет, живущая и работающая в стиле гламурного гранжа, отчаявшись найти спокойную приличную работу, начинает поползновения в сторону информационного бизнеса в интернете. Чистоту и порядок гарантирую.
С чего начнем?
Ага, вот оно, решение!
Что продавать-то будем? Посмотрим здесь:
Теперь создаем свой личный бренд.
Ха-ха, легко сказать!
Лучше бы я не знала, что такое бренд, чем так мучиться))
О, если бы вы только могли представить, сколько портретов покупателя я нарисовала за свою маркетинговую жизнь! Эрмитаж отдыхает.
Портреты покупателя, пейзажи рынка, батальная живопись общественного мнения, натюрморты в стиле 4Р и т.д. – чем только не приходилось заниматься.
Довольно… краски кончились, да и глаза уже не те…
Хотя… Если макияж соответствующий…
А вдохновение возьмем отсюда:
И отсюда… И не только вдохновение…
Главное, что я поняла после нескольких дней в инфо-бизнесе: длинные тексты никто не читает.
Чем короче, тем лучше.
Хорошо, когда есть картинки.
Самый писк: картинка плюс короткая фраза.
Если эта фраза о сексе или с нецензурным словом – перепосты пойдут просто на «ура».
А что по этому поводу думают мастера?
Запуталась немного. Заглянула на ФБ, почирикала в Твиттере, дернула пару человек на LinkedIn, прошвырнулась по форумам, ткнулась в Яндекс Директ и Гугл…, послушала советы разных гуру, скачала 10 программ из которых пять не запускаются вообще, а четыре – не запускаются в частности)) у меня – по причине полного отсутствия технической сметки, деликатности «чайника» и психологии девственницы…
Ну и куда теперь бежать?
Ага, вот оно:
И здесь еще:
А теперь представьте себе, что вы лежите на операционном столе, а хирург спрашивает вас «Что вам вырезать?»…
Всегда представляю себе эту сцену, когда кто-то советует продавцу задавать побольше наводящих вопросов покупателю….
Просто классика.
В инфо-бизнесе все и проще и сложнее. Но везде – главное результат…
Кто из нас не отправлял сообщений по имейлу? А как сделать так, чтобы от того, что ты отправляешь, был результат?
Посмотрим здесь:
Что лучше: тигрица внутри и котенок снаружи или наоборот?
Вот уже много лет мучаюсь я этим вопросом.
А жизнь-то идет!
В какой же последовательности нужно действовать? Сначала определиться, а потом ставить цели или наоборот?
И опять у Азамата есть ответ:
Не люблю я эти «10 мифов», «8 способов», «34 метода» и т.д.
Но, в некоторых случаях… Очень даже помогает.
Ведь никто не требует идти со скоростью 1 шаг в час!
Шаг у каждого свой! Главное – знать что делать во время каждого шага…
«Прикольный» – универсальное слово.
Хорошо, плохо, интересно, необычно, оригинально – все это теперь можно забыть и заменить одним словом – «прикольно!»
Сочетание «партнерский маркетинг» звучит очень уж серьезно, даже как-то по-медицински))).
На самом деле – это очень прикольно!
БЕСПЛАТНАЯ “КАРТА ПАРТНЕРСКОГО МАРКЕТИНГА”:
Violetta Loseva