Да здравствует настоящий маркетинг, и да сгинут жалкие его подделки!
НЕМНОЖКО О ПОТРЕБНОСТЯХ ЦА
или
ПОЧЕМУ НЕ ВСЕХ
МОЖНО ВЗЯТЬ НА «СЛАБО»
Инъекция маркетинга для не-специалистов
Представьте, что вы (семья: мама-папа и трое детей) хотите снять квартиру для проживания.
Естественно, у вас есть критерии, на которые вы обращаете внимание в первую очередь.
Возможно, это – площадь и количество комнат, т.к. дети разнополые и разновозрастные, район, наличие школы-садика, супермаркета, где можно делать покупки всей семьей…
Вопрос:
Что вы будете делать с тем человеком, который пять раз в день присылает вам предложение купить (не снять) «однушку» с супер-мега-евро-ремонтом и прекрасным видом из окна?
?
Правильно… На третий день пошлете его подальше…
Хотя… На самом деле…
Вы ведь “играете” на одном поле… Рынок-то – и там и там – недвижимость…
А тем временем продавец (дай Бог ему здоровья) продолжает:
Включает счетчик в свое предложение и пафосно-креативно заявляет “у вас остался ровно один день и ни минутой больше”
Начинает “жать на боль” (на самом деле – это совсем не ваша боль) и пишет: “вам еще не надоело видеть мусорник из окна своей спальни”?
Переходит на личности (так его научили!) и изрекает : “Василий, вы меня, мягко говоря, удивляете!”
Присылает вам отзывы от счастливых покупателей, которые имели с ним дело до вас,
Бьет по больному месту (в его представлении) – “Пожалейте своих детей! Как долго вы собираетесь держать их в хрущовке?”
Берет «на слабо»: «пока ты раздумываешь и теряешь время, твой сосед уже устраивает новоселье»
И так далее…
Знакомая ситуация?
Безусловно!
Значит ли это, что вам предлагают плохую квартиру?
Нет.
Значит ли это, что продавец пользуется плохими приемами или приводит неправильные аргументы?
Нет.
Значит ли это, что продавец нарушает какие-то законы?
И опять – нет.
А что же это значит?
Это значит, что как сам продукт, так и приемы-аргументы продавца ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ не для вас.
И ваша задача (ваши потребности) не может решиться с помощью того, что вам предлагают.
И ничего кроме раздражения у обеих сторон это не вызывает. Увы…
Другое дело, если бы то, что вам предлагают, СОВПАДАЛО с тем, что вам нужно!
Представляете, как было бы здорово?
Это может обеспечить маркетинг. Настоящий маркетинг.
Он может сделать так, чтобы и та и другая сторона остались в выигрыше!
И это его – главная цель и святая обязанность!
Да здравствует настоящий маркетинг,
и да сгинут жалкие его подделки!