Название
«Меня зовут Жаклин. Рассказы из прошлого и другие рисунки грустных дам»,
«Отдайте мне меня»,
«Соломенное танго или Лето в шерстяных носках»,
«Два Виктора и половинка Антуанетты. Не совсем театральный роман»,
«Эгоистка. Дневник Марты: внуки, дети и прочие гаджеты»,
«Маскарад Маркетинга или Разоблачение. Разговор с событиями»,
«Зачем урагану имя. Случайные люди внутри и снаружи»,
«Купите новое бельё или Монетизация нежности».
«Ты так хотел, как я боялась. Интим. Безвиз. Ревю»,
«Сварщик и сольфеджио. Эротическая драма с элементами продакт-плейсмента»
«Ты же девочка! Или Форрест, поплачь обо мне»
 

vita
СВАРЩИК И СОЛЬФЕДЖИО. Эротическая драма…

 

vita
ТЫ ТАК ХОТЕЛ, КАК Я БОЯЛАСЬ. Интим…

 

 

 

 

 

vita
ТЫ ЖЕ ДЕВОЧКА! или Форрест, поплачь обо мне
 1

vita
СВАРЩИК И СОЛЬФЕДЖИО. Эротическая драма…

2

vita
ТЫ ТАК ХОТЕЛ, КАК Я БОЯЛАСЬ. Интим…

3

vita
КУПИТЕ НОВОЕ БЕЛЬЕ или Монетизация нежности

6

 

vita
СОЛОМЕННОЕ ТАНГО или Лето в шерстяных носках

4

vita
МЕНЯ ЗОВУТ ЖАКЛИН. Рассказы из прошлого…

10

vita
ДВА ВИКТОРА И ПОЛОВИНКА АНТУАНЕТТЫ

11 

vita
ОТДАЙТЕ МНЕ МЕНЯ. Селфдиггинг и копирайтинг

12

vita
ЭГОИСТКА или Дневник Марты…

8

vita
МАСКАРАД МАРКЕТИНГА или Разоблачение…

7 

vita
ЗАЧЕМ УРАГАНУ ИМЯ? Случайные люди…

9

vita
СОЛОМ’ЯНЕ ТАНГО або Літо в хутряних шкарпетках

5

vita
ПИШУ…
 
vita
ПИШУ…
vita
ПИШУ…

 

ТАНГО С АЗАМАТОМ

О, если бы вы только могли представить, сколько портретов покупателя я нарисовала за свою маркетинговую жизнь! Эрмитаж отдыхает… Портреты покупателя, пейзажи рынка, батальная живопись общественного мнения и т.д. – чем только не приходилось заниматься.    Читать далее

КАК ПОХУДЕТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ…

Некоторое время назад я была очень солидной дамой, такой себе «почти пятидесятилетней теткой», единственным достоинством которой (как я сейчас понимаю), было умение посмеяться над собой… Читать далее  

с главной страницы

vita

ОТКУДА АИСТЫ ПРИНОСЯТ НАМ ДЕТЕЙ

 11    Читать далее
vita

УСТАЛОСТЬ СЛОВ. СТРИПТИЗ КОПИРАЙТЕРА

Сами понимаете, я могу, конечно, назвать свой новый курс «Камасутра для менеджеров среднего звена», подзаголовком сделать фразу «Как получить оргазм от бизнес-процесса», плюс добавить немного ассоциативного пространства с элементом многозначительной интриги в виде эпиграфа «…увы, перину-таки порвали…»…  …… .. .. . ……. ..      Читать далее

vita

САЙТ, СОЗДАННЫЙ СВОИМИ РУКАМИ

МОЙ ПЕРВЫЙ САЙТ  2    Читать далее
 
vita

МЫ НЕ ВИДИМ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ЛУНЫ

Человеческое сознание – это бездна…и нужно обладать большой смелостью, чтобы в эту бездну смотреть… Как известно, человеческий мозг включен и работает всего на три процента. Если говорить банальным языком,  достичь просветления – это просто включить мозг. Читать далее
vita

ПРИМИТЕ           МОИ                   ИЗВИНЕНИЯ

“…Так вот: «sorry» – это когда ты наступил кому-то на ногу… А «excuse me» – когда только собираешься наступить)))… ///// ////////////// / /// Несмотря на относительную «бедность» английского, тут они нас обскакали однозначно …» .        .  Читать далее
vita

ЛОГОТИП, КОТОРОГО НЕТ…

Несколько слов о логотипе.  Ну что вам сказать!? Приходя в инфо-бизнес или инфо-что-нибудь, ты понимаешь, что без личного (и неличного тоже) бренда тебе не обойтись. А там, где бренд – там и логотип, и ничего тут не поделаешь. Брендбуки еще никто не отменял. Читать далее /// /// /// /// /// /// /// ///

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *