Да здравствует настоящий маркетинг, и да сгинут жалкие его подделки! НЕМНОЖКО О ПОТРЕБНОСТЯХ ЦА или ПОЧЕМУ НЕ ВСЕХ МОЖНО ВЗЯТЬ НА «СЛАБО» Инъекция маркетинга для не-специалистов Представьте, что вы (семья: мама-папа и трое детей) хотите снять квартиру для проживания. Естественно, у вас есть критерии, на которые вы обращаете внимание в первую очередь. Возможно, это – площадь и количество комнат, т.к. дети разнополые и разновозрастные, район, наличие школы-садика, супермаркета, где можно делать покупки всей семьей… Вопрос: Что вы будете делать с тем человеком, который пять раз в день присылает вам предложение купить (не снять) «однушку» с супер-мега-евро-ремонтом и прекрасным видом из […]
… Я обнаружила, что мысли коварны и запутывают нас, что чувства честны, что интуиция важнее справочника и технологии, что когда страшно, нужно идти сквозь страх, что когда тоска: хочешь – на гору лезь, хочешь – за руль садись, хочешь – вылей на себя ведро ледяной воды, но… разгони ее и будь легок и весел… КАРТИНКА С МАРИНКОЙ …Когда мы уже закончили разговор, моя собеседница предложила в качестве эпиграфа следующую цитату: «Расцвет сил бывает в любом возрасте. В любом, во всяком случае, когда речь идет обо мне(с) Карлсон)))))))))))))))». Я с удовольствием принимаю это предложение, потому что Маринка – это человек, которого […]